Бронировать или нет?

Уважаемые туристы!

Курортный сезон «Лето в Анапе — 2015» уже стартовал.

В прошлом курортном сезоне остро стоял вопрос у туристов, желающих бронировать гостиницы без оплаты по телефонному звонку. К сожалению, наблюдались случаи невыполнения обязательств принять туристов хозяевами гостиниц и квартир. По приезду некоторые туристы сталкивались с ситуацией, что обещанный им номер уже занят и мест нет или информацией, что стоимость поменялась в сторону увеличения.

Почему это происходило?

С одной стороны, хозяев частных мини-гостиниц понять можно, если руководствоваться фразой, что лучше иметь синицу в руке, чем журавля в небе. Они не желают ждать обещания приехать и «держать номер мифическим туристам, которые еще и не доедут». Им не важно «держать данное слово», ведь некоторые туристы сначала заверяют и обещают, а потом просто не отвечают на телефонные звонки.

С другой стороны, туристы тоже не могут знать достоверность информации и куда и кому будет отправлена предоплата.

В описанной ситуации возникает отсутствие доверия между хозяевами частных гостиниц и туристами.

Выход есть!
Скорее всего, стоит задуматься и так же принять фразу о синице в руке чем журавль в небе как руководство к действию. Не стоит надеяться на миф что где-то там на месте можно будет разобраться и выбрать вариант лучше, ведь время поиска на месте «съедает» время Вашего отпуска и в случае высокого сезона лучшие места бронируются намного раньше. Вместо запланированных развлечений Вам придется тратить драгоценное время на поиски жилья, а не отдыха. По приезду будет выбор только из оставшегося, что существенно сужает возможности в стоимости и комфортности…

И вот здесь есть смысл признать разумным решение дополнительно обезопасить свой отдых, обратившись за бронированием туда, где даются гарантии и, прежде всего, проводится бронирование официально, а не по серым схемам. Важное условие: не переплатить.
Такая возможность предоставляется, если обратиться к представителям мест размещения или их агентам.

Ремарка. Институт агентирования предполагает реализацию товаров или услуг по прямым ценам Поставщика (не дороже и не дешевле). Агент выступает дополнительным гарантом совершения сделки по оказанию услуг.

Таким образом, обратившись к Агенту:
1. Вы получаете дополнительную гарантию выполнения услуг Поставщиком (санаторием/пансионатом/отелем/гостиницей). В случае невозможности выполнения обязательств местом размещения Агент за свой счет должен будет предоставить замену того же уровня или выше.
2. Вы получаете услуги места проживания по прямым ценам. В условиях договоров указываются цены места размещения, по которым реализуются путевки. Агент не имеет права получать дополнительную выгоду (а проще говоря, накручивать цену), так как это противоречит закону.
Но: агент и не может снизить прямую цену. Он может только снизить в рамках акции места размещения, если такая будет проводиться. Агент первым узнает о проводимой акции и может вас о ней уведомить, а Вы сэкономить.
3. Вы получаете квалифицированную индивидуальную консультацию. Вам не нужно затрачивать драгоценное время на поиск подходящего места размещения. Все, что Вам нужно — четко описать что Вам именно нужно и, в зависимости от пожеланий, Агент предложит лучший вариант.
4. Вы оформляете официально путевку на отдых и лечение, что дает возможность частичного возврата оплаты путевки на работе или в налоговой инспекции. Как правило, возврат оформляется, если туристы приобретают санаторно-курортные путевки. Подробнее здесь.

Дорогие туристы!
Если Вы не желаете попасть в описанные ситуации (а их, поверьте, мы здесь на курорте, наблюдаем нередко) просим руководствоваться следующими пунктами:
1) продумывать отдых заранее, особенно если он планируется в высокий сезон
2) помнить девиз. Ничто так не вселяет веру в туристов как вовремя сделанная предоплата.
3) бронировать официально с оплатой на открытый расчетный счет индивидуального предпринимателя или юридического лица с заключением официального договора между заказчиком и исполнителем.

При наличии официальной брони и оплате Вас примут обязательно.
Вас могут не принять или отказаться принять, если вы в качестве предоплаты перечислите определенную сумму на телефон хозяина гостиницы, ведь Вы нигде не сможете доказать, что перечислили за отдых, а не «просто ошиблись номером когда совершали перевод».

С уважением, Ваш «Партнер» ООО

Телефоны:
МТС +7(918)04-01-975
Мегафон +7(928)22-16-496
Билайн +7(964)91-78-951
Теле2 +7(952)82-32-548
ICQ 449661576
Skype helensteim
mailto: info@partner-tour.ru

Вы также можете следить за нашими новостями в различных социальных группах и добавлять их в избранные:
Facebook
группа В контакте
Twitter @Partner_tour
группа Одноклассники