Как забронировать заказ

Каким образом будет проходить бронирование?

После получения первичной заявки, с вами связывается менеджер по электронной почте или другому указанному Вами удобному виду связи. Уточняет вопросы выбора места отдыха, окончательную стоимость путевки. Пожалуйста, сообщайте как можно более точную информацию, что Вы именно ищете. Это поможет Вашему менеджеру предложить наиболее лучший для Вас вариант или подобрать несколько вариантов на выбор. Менеджер дает всю необходимую и полную информацию. Помните, если Вы занимаетесь поиском отдыха в высокий сезон, информация о наличии свободных номеров быстро меняется и вполне может оказаться, что к моменту принятия Вами окончательного решения номер уже был продан.

Как только Вы определитесь с выбором, сообщите об этом менеджеру и он предварительно забронирует для Вас выбранный вариант. Если для бронирования будут необходимы данные всех туристов, пожалуйста, сообщите. Вам будет выслан договор туристических услуг и счет на оплату или оплата будет Вами произведена на сайте банковской картой, а договор будет выслан по электронной почте.

Обратите внимание! Если бронирование производится менее чем за 21/14 (зависит от места размещения и условий по договору) дней до поездки, условия бронирования следующие:
1. Менеджер уточняет наличие мест.
2. Менеджер оформляет договор туристических услуг и счет и высылает на почту либо оплата .
3. После подтверждения оплаты менеджер бронирует номер. Чем быстрей пройдет оплата, тем больше возможности забронировать выбранный отдых. Если к моменту бронирования номера уже нет — менеджер предлагает альтернативу. При согласии на размещение в альтернативном месте отдыха бронируется номер, а разница в стоимости либо доплачивается, либо возвращается по указанным клиентом реквизитам.

Что служит основанием бронирования?

Основанием бронирования является оплаченный счет или выписка проведенной оплаты с помощью банковской карты. После проведенной оплаты Вам высылается гарантийное письмо (предоплата) или ваучер на заселение(полная оплата), который имеет свой уникальный номер.

Какие документы нужно предъявлять при заезде?

При заезде Вы предъявляете гарантийное письмо или ваучер, официальные документы , удостоверяющие личность от всех туристов (паспорт, свидетельство о рождении). По требованию некоторых мест размещения Вам так же необходимо будет предоставить санаторно-курортную карту на каждого туриста (если Вы приезжаете в санаторий), справку о сан. эпид. окружении для ребенка при заезде в санаторий или пансионат, который требует наличие данного документа.

Дорогие наши туристы, нам будет очень приятно получить от Вас отзыв об отдыхе после приезда. Для этого Вам будет просто зайти на сайт и оставить свой отзыв на страничке объекта.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники

You must be logged in to post a comment.