Черная пятница: огромные скидки на туры и почему это всё не работает в туризме.

Уважаемые туристы.

 

Каждый год в ноябре мы слышим отовсюду загадочные слова «Черная пятница». Это словосочетание окружено магическим ареалом таинственности и удивления, откуда же берутся такие огромные скидки?

И вот теперь хочется скидок везде, всегда и во всем. Некоторые из нас, особо ретивые начинают требовать скидки и акции сразу при входе в магазин или офис продаж.  В одних случаях такой подход вызывает у менеджеров и продавцов ответный отклик, а в других, наоборот, отказ и глухую оборону.

   Почему? Давайте попробуем разобраться.

 

К сожалению, а, может быть, и счастью, такие огромные скидки до 70-90% невозможно применить ко всем товарам и услугам, которые мы желаем приобрести.

Ответ кроется в самой истории происхождения традиции открытия старта предрождественских продаж. После Дня Благодарения большинство массовых ритейлеров и магазинов объявляют большие скидки на определенные товары.

Часто в течение финансового года закупаются товары партиями на определенное количество с закрепленной ценой ниже стоимости. Производителю такой ход при незначительном опускании стоимости дает загрузить свои мощности, а ритейлеру получить конкурентную цену. Да, бывает, объемы закупленного товара больше, чем их можно продать. Но, купив используя скидки в Черную Пятницу клиенты купят больше и купят впрок, а ритейлер зафиксирует прибыль или освободит место на складе.

Иногда есть такие товары, которые в следующем году будут хуже продаваться. Например, при изготовлении машины фиксируется дата производства и, впоследствии, она будет влиять на последующую стоимость.

Получается, что продажи в Черную Пятницу неактуальны продавцам хлеба. Его редко производят больше потребления населения, на него больших скидок не объявить, так как его производство и продажа имеют низкую добавочную стоимость.

Так и в туризме.

В настоящее время в туризме фиксируется низкая маржинальность. Туроператоры зарабатывают не более 3% от стоимости тура, в то же время достаточно дорого его сформировать, выдержать все обязательства и исполнить договоры.

   Туроператоры могут объявлять скидки на базовые контрактные отели, по которым у них жесткая квота. Но в составе тура (полет+трансфер+отель+экскурсия) данная скидка на окончательную стоимость может повлиять не сильно.

Отели. Такой вариант редко, но встречается, несмотря на то, что у нас этот бизнес так же является низкомаржинальным.

Не удивляйтесь, да. Это очень рискованный и дорогостоящий бизнес. Кто думает иначе, могу разочаровать и с ходу дать минимум 10 расходных частей, о которых вы даже не догадывались, не говоря о традиционных.

Отель может сделать скидки на «низкие даты», на время, когда номера продаются сложнее. Но, к слову скажу, удовольствие от самого процесса отдыха не зависит от времени и даты. Поэтому можно смело бронировать.

Авиакомпании не отстают и стараются быть в тренде. Черная пятница для авиакомпании — это, скорее, рекламный ход. Выделяется определенной количество билетов. Основная же часть билетов продается по обычной цене или может быть предоставлена бесплатно какая-либо услуга.

 

Как видите, купить путевки в черную пятницу со скидкой до 70-80% — нереальное желание.

!НО! Всегда есть возможность сэкономить на покупке тура и у вас.

Лучше всего это сделать следующим образом:

  1. Написать свое желание где и как отдохнуть, выбрать несколько локаций куда поехать.
  2. Позаботиться о финансовой составляющей. При возможности, откладывать небольшую часть заработанного. В настоящее время многие финансовые организации предлагают кредитные линии (карты). В этом случае лучше в индивидуальном порядке изначально все просчитать заранее и насколько выгодно такое предложение будет вам, каким образом вы сможете позже расплатиться.
  3. Время от времени читать блоги и форумы о путешествиях. Этот момент спорный и не всему, что пишут можно слепо верить. Специалист может просто усмехнуться, прочтя глупость в интернете, а вас она введет в заблуждение.
  4. Найдите своего трэвел-менеджера, трэвел-консультанта, т. е. человека, кто поможет вам выбрать лучший для вас вариант. Уже давно известно, «напрямую» не дешевле.

В настоящее время набирает обороты тренд найти хорошего туристического менеджера, который специализируется на том направлении, которое вас интересует. Вы можете обсудить все параметры будущего путешествия и подписаться на рассылку заранее. Как показывает практика, в течение 2-3 месяцев можно «словить» интересное предложение, акцию на требуемый отдых.

Как видите, особого рецепта секрета как купить путевку в Черную Пятницу со скидкой мы вам не раскрыли, но, будьте уверены, дали хорошие инструменты и советы, следуя которым Вы можете провести незабываемый отдых недорого.

 Уважаемые туристы.  В преддверии нового туристического сезона «Отдых 2020» мы предлагаем стать для вас личным трэвел-консультантом.

  •  Мы специализируемся на организации отдыха и санаторно-курортного лечения на Черноморском побережье: Сочи, Адлер, Хоста, Лазаревское, Туапсе, Архипо-Осиповка, Геленджик, Кабардинка, Анапа, Крым, Феодосия, Судак, Алушта, Ялта, Евпатория, Севастополь.
  • Индивидуальный подбор места отдыха
  • Только прямые цены и официальное бронирование. Это стопроцентное бронирование, это залог, что мы будем представлять Ваши интересы и добиваться нужного результата.

Пишите, звоните, подписывайтесь на обновления в соц. сетях и будьте с нами в курсе: акции, скидки отдых на море по сниженным ценам!

Контакты:
МТС +7(918)04-01-975  WhatsApp
Skype helensteim
mailto: info@partner-tour.ru

Подписаться на рассылку новостей на электронный адрес (пройдите по ссылке)

Вы также можете следить за нашими новостями, быть в курсе новости, скидки, акции, организовать отдых на море в различных социальных группах и добавлять их в избранные:

скидки акции конкурсы

Написать нам WhatsApp
Мы на Facebook
Мы ВКонтакте
Мы в Twitter
Мы в Одноклассниках
Мы на YouTube
Мы в Инстаграмм

Встречаемся в соц. группах и общаемся! ➡