Вся правда об отзывах

отдых в Джемете

Все большую популярность набирает чтение отзывов на различных ресурсах и выбор в ту или иную пользу, основываясь на полученной информации. Однако стоит понимать, что бесплатно делиться подобной информацией профессионалы не спешат, а дилетант может написать очевидную глупость. Итак, на какие факты стоит обращать внимание?

Факт 1
(незнание определений и соответственно ожидание другого)

В Европе пансион (завтрак обед ужин) — это, прежде всего, предоставление блюд без напитков. Напитки могут предоставляться только на завтрак. На обеде подадут блюда, а чай, сок, компот, кофе и др. нужно покупать за отдельную плату. Стоит ли продолжать, если явное желание туриста, не осведомленного данным фактом, будет потребовать напитки и бесплатно? Ведь в понимании нашего туриста напитки неразрывно связаны с принятием пищи. В итоге гарантировано недовольство , которое можно прочитать в каком-нибудь отзыве, что в отеле вымогают плату и т.д. и т.п. эмоциональные составляющие. По такой же аналогии и другие ожидания не всегда будут соответствовать действительности.
Наш совет: представьте в своем воображении как будет проходить Ваш отдых, напишите все важные нюансы будущего отдыха (курите — просите балкон, аллергия на пыль — номер без полового покрытия и др)   и пришлите их нам. Писать нужно действительно всЁ (хотя бы для себя), даже если кому-то это покажется странным. Все, что будет несоответствовать — мы обязательно отметим и сообщим как будет на самом деле.

Факт 2
(здесь такая большая комната, что мы можем поселиться всей большой семьей с родней, и для собаки будет место)

Во многих отелях премиум-класса есть своя принятая концепция гостеприимства, в которой 30 м2 — это минимум для 1-местного размещения. А для двух гостей, чтобы они максимально комфортно отдохнули, необходимо, например, 50м2. В процессе бронирования у туристов может возникнуть непонимание и чувство, что менеджер не желает пойти на встречу и настроен недружелюбно. С другой стороны, прямо противоположная картина в хостелах и частных мини-гостиницах. В номер 15м2 предлагается 3-4 основных места и никак не меньше.
Наш совет: уточните площадь номера и соотнесите со своей картиной мироощущения. Если для Вас это не принципиально — можно выбрать и маленький номер.

Факт 3
(отвратительно превосходная еда)

Очень много прямо противоположных мнений о питании даже для одного места размещения. Сколько людей- столько мнений. Азиатская кужня очень острая, а вот в лечебных или детских учреждениях стараются готовить диетическую еду. Если кому-то понравилось питание — не значит, что понравится вам и наоборот. Как пример, питание в санатории рассматривается как еще один фактор оздоровления организма и блюда готовят на пару с минимумом специй, чтобы еда была максимально здоровой.
Наш совет: если сомневаетесь, что еда может быть Вам не по вкусу, выбирайте вариант без питания, заранее уточнив где можно питаться поблизости. Если в поездке будут маленькие дети — уточните будет ли питание в соответствии с их привычками в еде, можно выбрать Шведский стол — тогда для маленьких гостей будет более широкий выбор в соответствии с их настроением и пожеланиями.

Факт 4
(близко-далеко)

Часто в описании присутствует измерение расстояния в минутах. Как правило, такую уловку применяют чтобы не писать реальное расстояние. Ведь за минуту пройти можно и 5 и 100 метров. И, наоборот, когда отель в действительности расположен в 200-300 метрах от нужной точки, а у туристов в отзыве эмоционально написано, что идти нужно целую вечность.
Наш совет: уточняйте что рядом, есть ли подъемы и спуски или лестницы по дороге на пляж (Сочи, Туапсе)

Факт 5
(искажение данных или фото)

Очень часто заказные отзывы можно узнать по неправильным фактам откровенном вранье и выдернутой из интернета «левой» фотографии. Но чтобы распознать, нужно знать действительность не по наслышке.
Наш совет: относитесь критично к любой информации из интернета. Представьте, что в действительности будет на 10% попроще,  чем на фото. Но и слишком представлять все в «мрачных тонах» не стоит.

Факт 6
(слышал звон- не знаю где он)

В отзывах передаются рассказы третьих лиц эмоциональные высказывания, мнения жителей.
Очень часто такой трюк используется чтобы описать какие-то события (как пример, природное явление или возможность угрозы болезни). На эти темы высказываются все, любые факты искажаются до невиданных размеров и, фактически, форумы и другие ресурсы становятся источниками службы ОБС (одна бабка сказала).
Наш совет: помните, что самый отличный отдых включает еще и эмоциональную составляющую. Нужно обязательно настроиться на «хорошую волну настроения», а закономерные шероховатости в дороге воспринимать спокойно.

В любой поездке есть незабываемые моменты, вспоминая о которых мы будем улыбаться и рассказывать в качестве смешной истории или самоиронии:)

Ведь на отдых мы едем за впечатлениями и сменой обстановки, новой энергией жизни.

 

И вот теперь можно плавно перейти к следующей информации — заказным отзывам, о которых всем известно, но как и кто их организует?

1) часто свои услуги предлагают копирайтеры: любители-графоманы (но встречаются и профессионалы). Это услуги оформления грамотно выстроенного текста на определенную тему с освещением нужной заказчику информации.
2) часто отели или сервисы проводят рекламные акции на лучший отзыв или историю отдыха в определенном месте среди туристов с определением какого-либо приза. Естественно, плохой отзыв не получит назначенный приз и многие стараются приукрасить информацию.
3) менеджеры, работники отеля могут оставлять отзывы якобы от отдохнувших туристов.
4) довольно редко, но заинтересованная принимающая сторона приглашает известного человека с целью рекламной акции и последующее появление в различных источниках его впечатлений.
5) блогеры предлагают за определенную плату написание нужной статьи на своем раскрученном ресурсе.
6) сервисы, где размещают туристы отзывы, навязчиво предлагают местам размещения комплексную услугу — раскрутку объекта в виде написания историй и отзывов с участием в рейтинге предпочтений. Как относиться к таким рейтингам и голосованиям — решать вам.
7) если же место размещения не отвечает взаимностью (сервисов отзывов настолько много, что денег на раскрутку всех желающих не хватит) — сервисы могут в отместку и организовать «черный шар» — серию отрицательных отзывов.

Принимать к сведению информацию отзывов или нет — конечно, решать вам. Надеемся, знание вышеизложенных фактов поможет в выборе отдыха. Ведь если вы прочитали спорный момент — не поленитесь, обратитесь и получите нужную информацию.

С уважением, Ваш «Партнер» ООО

Телефоны:
МТС +7(918)04-01-975
Мегафон +7(928)22-16-496
Билайн +7(964)91-78-951
Теле2 +7(952)82-32-548
ICQ 449661576
Skype helensteim
mailto: info@partner-tour.ru

Вы также можете следить за нашими новостями в различных социальных группах и добавлять их в избранные:
Facebook
группа В контакте
Twitter @Partner_tour
группа Одноклассники